Официальный сайт муниципального образования
"Щетинский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «20» декабря 2021 года № 193 Об утверждении бюджетного прогноза Щетинского сельсовета Курского района Курской области на период до 2027 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЕТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ   ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «20» декабря 2021 года    № 193 

 

Об утверждении бюджетного прогноза Щетинского сельсовета Курского района Курской области

 на период до 2027 года.

 

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22.1 Положения о бюджетном процессе в МО «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области, Порядком разработки бюджетного прогноза Щетинского сельсовета Курского района Курской области на долгосрочный период, утвержденным постановлением Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области от 06.10.2015 года № 385 (с последующими изменениями) Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Щетинского сельсовета Курского района Курской области на период до 2027 года.

2. Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области обеспечить представление бюджетного прогноза Щетинского сельсовета Курского района Курской области на период до 2027 года Собранию депутатов Щетинского сельсовета Курского района Курской области одновременно с проектом решения о бюджете Щетинского сельсовета Курского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

3.  Постановление Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области от 14.11.2017г. № 166 признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Щетинского сельсовета

Курского района                                                                           Томатин С.А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

к бюджетному прогнозу Щетинского сельсовета Курского района Курской области на период до 2027 года

 

Бюджетный прогноз Щетинского сельсовета  Курского района Курской области на период до 2027 года (далее – бюджетный прогноз)  разработан на основе прогноза социально-экономического развития Щетинского сельсовета Курского района Курской области на период до 2027 года (далее – долгосрочный прогноз) с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

Бюджетный прогноз формирует единую платформу для разработки муниципальных программ, а также прогнозных и плановых документов среднесрочного периода.

Бюджетный прогноз Щетинского сельсовета Курского района Курской области на период до 2027 года базируется на основе сценарных условий долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года.

Целью разработки бюджетного прогноза является оценка основных бюджетных параметров на перспективу, определение ключевых направлений реализации налоговой, бюджетной и долговой политики в среднесрочном периоде, анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета и проработка механизмов их минимизации. Оценка финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на достижение стратегических целей социально-экономического развития, должна послужить основой для разработки и взаимоувязки всей совокупности документов стратегического планирования.

 

1. Основные итоги развития и текущее состояние
 бюджета
Щетинского сельсовета Курского района Курской области

 

Развитие финансовой системы Щетинского сельсовета Курского района Курской области на протяжении последних лет характеризуется увеличением собственных доходов, в том числе доходов от использования имущества, а также прочих безвозмездных поступлений в бюджет Щетинского сельсовета Курского района Курской области и как следствие увеличением бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ.

 

2. Цели, задачи, направления реализации налоговой, бюджетной,
долговой политики в долгосрочном периоде

 

2.1. Основные усилия в бюджетной сфере необходимо направить на обеспечение финансовыми ресурсами задач по развитию экономики и обеспечению социальной стабильности, при сохранении сбалансированности бюджетной системы.

Основной задачей налоговой политики в долгосрочном периоде будет являться сохранение, укрепление и расширение доходного потенциала, и в первую очередь, за счет легализации налоговой базы, повышения качества администрирования доходных источников. Реализация налоговой политики будет осуществляться по следующим приоритетным направлениям:

Основными направлениями налоговой политики будут:

- мобилизация резервов доходной базы бюджета Щетинского сельсовета Курского района  Курской области, содействие инвестиционным процессам в экономике, применение мер налогового стимулирования структурных преобразований, направленных на поддержку инвестиционной и предпринимательской активности, дальнейшее применение мер налогового стимулирования инвестиций в целях обеспечения привлекательности экономики Щетинского сельсовета Курского района  Курской области для инвесторов, а также на обеспечение роста доходов  бюджета Щетинского сельсовета Курского района  Курской области за счет повышения администрирования действующих налоговых платежей и сборов;

- дальнейшая оптимизация налоговых льгот;

-использование при определении налоговой базы по объектам недвижимого имущества кадастровой стоимости;

- дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования и совершенствование механизмов взаимодействия органов местного самоуправления Щетинского сельсовета Курского района Курской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости налогов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, легализацию бизнеса и «теневой» заработной платы, сверку и актуализацию баз данных, которые используются в целях налогообложения;

 реализация мер по противодействию уклонения от уплаты налогов в бюджет;

- создание благоприятных налоговых условий для развития малого и среднего бизнеса и осуществления инвестиционной деятельности.

2.2. Основными задачами долгосрочной бюджетной политики будут оставаться:

- ограничение темпа роста бюджетных расходов;

- обеспечение сбалансированного распределения имеющихся финансовых ресурсов между текущими социальными расходами и расходами на развитие;

- минимизация дефицита.

Реализация долгосрочной бюджетной политики будет осуществляться по следующим приоритетным направлениям.

1) повышение эффективности бюджетных расходов за счет реализации мероприятий:

- по совершенствованию инструментов программно-целевого планирования и управления путем планирования мероприятий муниципальных программ с учетом приоритетов социально-экономического развития и реальных финансовых возможностей бюджета Щетинского сельсовета, дальнейшего совершенствования системы оценки эффективности реализации муниципальных программ;

- по развитию системы организации закупок товаров работ, услуг для муниципальных нужд путем планирования закупок на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с применением механизма нормирования в сфере закупок;

- по повышению эффективности оказания муниципальных услуг, в том числе за счет планирования расходов на выполнение государственных (муниципальных) заданий на основе базовых нормативов затрат; включения в нормативные затраты по содержанию имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения государственного (муниципального) задания; привлечения некоммерческих организаций социальной направленности к оказанию государственных (муниципальных) услуг;

2) совершенствование и развитие межбюджетных отношений, включая:

- реализацию мер, направленных на укрепление финансовой дисциплины, соблюдение требований бюджетного законодательства, экономное и эффективное использование бюджетных ресурсов;

- повышение качества управления муниципальными финансами.

- проведения контроля за объемом финансового обеспечения и идентификационным кодом закупки, который позволит более эффективно и результативно расходовать бюджетные средства на закупку товаров, работ и услуг;

3) обеспечение прозрачности и открытости муниципальных финансов для общества путем:

- опубликования «Бюджета для граждан» по проектам решений о бюджете Щетинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;

- организации открытого обсуждения бюджетных вопросов, освещения в средствах массовой информации актуальных вопросов по бюджетной тематике, проведения опросов общественного мнения;

Реализация основных направлений долгосрочной бюджетной политики позволит снизить темпы роста расходов за счет сокращения неэффективных трат, сформировать оптимальную структуру расходов бюджета исходя из приоритетов муниципальной политики, сконцентрировать имеющиеся финансовые ресурсы на наиболее значимых направлениях развития.

2.3. Долговая политика Щетинского сельсовета до 2027 года будет направлена на эффективное управление муниципальным долгом Щетинского сельсовета Курского района Курской области, направленное на обеспечение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга Щетинского сельсовета Курского района Курской области, на сокращение стоимости его обслуживания.

 

3. Подходы к разработке бюджетного прогноза

 

Основные параметры бюджета Щетинского сельсовета Курского района Курской области на период до 2027 года определены исходя из следующих методологических подходов.

1. Налоговые и неналоговые доходы бюджета Щетинского сельсовета Курского района  Курской области на долгосрочный период рассчитаны на основе ожидаемых поступлений доходов в бюджет Щетинского сельсовета Курского района  Курской области за 2021 год с учетом складывающейся в текущем году динамики поступлений, а также базового варианта прогноза социально-экономического развития Щетинского сельсовета Курского района  Курской области на период до 2027 года.

Налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями соответствующих глав Налогового кодекса Российской Федерации, нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При расчете налога на доходы физических лиц применены темпы роста отдельных показателей прогноза социально-экономического развития (фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата, численность занятых в экономике).

По другим доходным источникам при определении объемов поступлений использовались прогнозируемые на долгосрочный период индексы промышленного производства и роста потребительских цен.

Основными доходными источниками бюджета Щетинского сельсовета Курского района Курской области в долгосрочном периоде будут являться налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц, земельный налог; неналоговые доходов – доходов от использования земли, доходов от оказания платных услуг.

2. Общий объем расходов бюджета Щетинского сельсовета Курского района Курской области определен исходя из прогнозируемого объема доходных источников бюджета Щетинского сельсовета Курского района Курской области, уровня дефицита и долговых обязательств. Расходы бюджета Щетинского сельсовета Курского района Курской области на долгосрочный период будут формироваться с учетом безусловного приоритета исполнения действующих обязательств, в том числе определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 – повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы. Кроме того, приоритетной останется реализация мер социальной поддержки населения.

Прогноз характеристик бюджета Щетинского сельсовета Курского района Курской области на период до 2027 года приведен в приложении к настоящему распоряжению.

 

4. Описание основных рисков, влияющих
на сбалансированность бюджета, и механизмы их профилактики

 

Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. Основным риском реализации бюджетного прогноза является развитие кризисных явлений в экономике и снижение темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Щетинского сельсовета, приводящие к сокращению поступлений доходов в местный бюджет, повышению прогнозируемого уровня инфляции, ухудшению условий для заимствований, росту муниципального долга.

Изменения федерального законодательства, влияющие на параметры местного бюджета (новации в межбюджетном регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, передача дополнительных полномочий), также приводят к возникновению рисков неисполнения бюджетного прогноза.

Минимизировать последствия рисков, влияющих на бюджетную сбалансированность, предполагается за счет:

- принятия эффективных мер, направленных на развитие экономического потенциала Щетинского сельсовета;

- максимальное наполнение (повышение собираемости) доходной части бюджета Щетинского сельсовета;

- ограничения роста расходных обязательств на основе оценки эффективности бюджетных расходов;

- поддержание экономически безопасного уровня долговых обязательств и минимально возможной стоимости их обслуживания;

- проведение контроля за исполнением бюджета Щетинского сельсовета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ ЩЕТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 НА ПЕРИОД ДО 2027 ГОДА

рублей

N

Наименование показателя

очередной год  (2022г.)

первый год планового периода (2023г.)

второй год планового периода (2024г.)

2025г.

2026г.

2027г.

1.

Доходы бюджета - всего

19 067 120,00

17 054 733,00

16 962 103,00

16 962 103,00

16 962 103,00

16 962 103,00

 

в том числе:

 

 

 

0,00

0,00

0,00

1.1.

- налоговые доходы

12 875 942,00

13 504 332,00

13 669 808,00

13 669 808,00

13 669 808,00

13 669 808,00

1.2.

- неналоговые доходы

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

- безвозмездные поступления - всего

6 191 178,00

3 550 401,00

3 292 295,00

3 292 295,00

3 292 295,00

3 292 295,00

 

в том числе:

 

 

 

0,00

0,00

0,00

1.3.1.

- не имеющие целевого назначения

3 806 355,00

3 311 530,00

3 045 085,00

3 045 085,00

3 045 085,00

3 045 085,00

1.3.2.

- имеющие целевое назначение

2 384 823,00

238 871,00

247 210,00

247 210,00

247 210,00

247 210,00

2.

Расходы бюджета  - всего

19 067 120,00

17 054 733,00

16 962 103,00

16 962 103,00

16 962 103,00

16 962 103,00

 

в том числе:

 

 

 

0,00

0,00

0,00

2.1.

- за счет средств бюджета, не имеющих целевого назначения

16 682 297,00

16 815 862,00

16 714 893,00

16 714 893,00

16 714 893,00

16 714 893,00

2.2.

- за счет средств безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение

2 384 823,00

238 871,00

247 210,00

247 210,00

247 210,00

247 210,00

3.

Дефицит (профицит) бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

5.1. - 5.n.

указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

 

 

 

 

 

 

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЩЕТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПЕРИОД ДО 2027 ГОДА

рублей

N

Наименование показателя

очередной год  (2021г.)

первый год планового периода (2022г.)

второй год планового периода (2023г.)

2024г.

2025г.

2026г.

 

1.

Расходы бюджета - всего

19 067 120,00

17 054 733,00

16 962 103,00

16 873 103,00

16 873 103,00

16 873 103,00

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

расходы на реализацию муниципальных программ  Щетинского сельсовета - всего

8 415 869,12

6 031 007,12

6 031 007,12

5 942 007,12

5 942 007,12

5 942 007,12

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1.

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щетинского сельсовета Курского района Курской области»

100 000,00

100 000,00

100 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

 

1.1.2.

Муниципальная программа  «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах  в Щетинском сельсовете Курского района Курской области»

331 500,00

331 500,00

331 500,00

331 500,00

331 500,00

331 500,00

 

1.1.3.

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Щетинском сельсовете Курского района Курской области»

5 200 000,00

5 200 000,00

5 200 000,00

5 200 000,00

5 200 000,00

5 200 000,00

 

1.1.4.

Муниципальная программа «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в Щетинском сельсовете Курского района Курской области»

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

 

1.1.5.

Муниципальная программа Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области «Социальная поддержка граждан»

327 507,12

327 507,12

327 507,12

327 507,12

327 507,12

327 507,12

 

1.1.6.

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений» в муниципальном образовании «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

 

1.1.7.

Муниципальная программа «Формирования современной городской среды на территории муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области»

2 384 862,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

1.1.8.

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области»

60 000,00

60 000,00

60 000,00

60 000,00

60 000,00

60 000,00

 

1.2.

непрограммные расходы бюджета

10 651 250,88

11 023 725,88

10 931 095,88

10 931 095,88

10 931 095,88

10 931 095,88

 

               

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 28.12.2021 13:21. Последнее изменение: 28.12.2021 13:21.
Количество просмотров: 421