Официальный сайт муниципального образования
"Щетинский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
ИНФОРМАЦИЯ - АНАЛИЗ обращений граждан за 2019 год

ИНФОРМАЦИЯ - АНАЛИЗ

по обращениям граждан,

поступившим в Администрацию Щетинского сельсовета Курского района Курской области

за 2019 года

В Администрацию Щетинского сельсовета Курского района Курской области за отчетный период поступило 60 обращения граждан.

Из них:

- письменных -  56 (с сайта МО «Щетинский сельсовет» - 11, по электронной почте – 24, письмо – 17, депутатские – 1, личное письмо - 3);

- устных – 4 (с личного приема Главы Щетинского сельсовета Курского района Курской области – 3, по телефону – 1).

Помимо предусмотренных ранее письменной и устной формы обращений, уже несколько лет введена электронная форма обращений, с использованием информационно-коммуникационных сетей (посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты МО «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области, что позволяет значительно сократить бумажный документооборот.

Информационно-справочная работа по обращениям граждан ведется с помощью внешнеориентированной информационной системы «Обращения граждан», которая подключена к общей системе Администрации Курской области. В ней регистрируются поступившие от граждан обращения, где отрабатываются ответы, согласно единой классификации, анализируется ответ, выставляется оценка ответа заявителем. Работа в единой системе дала возможность перейти на электронный документооборот.

Обращения классифицированы по актуальности и темам:

- экономика (хозяйственная деятельность, природные ресурсы и охрана окружающей природной среды) – 57;

- жилищно-коммунальная сфера –3;

- государство, общество, политика – 8;

- оборона, безопасность, законность –4.

Проведенный анализ поступивших обращений показал, что  рост  числа обращений связан со сменой руководящего состава Администрации Курской области (Губернатора Курской области – Старовойта Р.В.).

По типу обращения:

- заявления – 58;

- жалоба- 2;

- предложение- 0.

По типу заявителя:

- именное - 57;

- коллективное - 1;

- без подписи – 1;

- организация – 1.

По частоте обращений:

- первичное – 54;

- повторное – 6.

Результат рассмотрения обращений:

- (+) «положительно и частично положительно» – 36;

- «разъяснено» - 22;

- «отказано» - 3.

Исполнено:

- с выездом на место – 5;

- коллегиально – 0;

- с участием автора – 0.

Сравнительная характеристика обращений граждан

за 2016- 2019 гг., поступивших от:

Тип автора

2016 год

2017 год

2018 год

2019 г.

от заявителя

85

44

38

54

Органы исполнительной власти Курской области

 

 

9

5

Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области

 

 

 

1

Курская областная Дума

 

 

1

 

Депутат Курской областной Думы

 

 

1

 

Другие

 

 

2

 

Всего:

85

44

51

60

 

Руководящим составом Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области два раза в неделю проводятся личные приемы граждан, что позволяет установить личный контакт с заявителем.

Показателем результативности работы с обращениями граждан является то, что ни одно обращение, поступившее в Администрацию Щетинского сельсовета Курского района, не остается без внимания, ответы получают все обратившиеся граждане. Следует заметить, что не всегда предоставленные  ответы совпадают с пожеланиями граждан и в данном случае в них даются необходимые разъяснения с обязательной ссылкой на законодательные акты.

Обращения традиционно играют важную роль в процессе управления, так как с их помощью осуществляется связь с населением, контроль за деятельностью аппарата государственного и местного управления, а также реализация законных прав граждан.

 

 

Заместитель Главы Администрации

Щетинского сельсовета Курского района                                                              О.Н. Чуваева


Прикреплённый файл: ИНФОРМАЦИЯ - АНАЛИЗ обращений граждан за 2019 год [19.73 Kb]
Создан: 30.12.2019 09:50. Последнее изменение: 30.12.2019 09:50.
Количество просмотров: 877