<< Назад | |
ИНФОРМАЦИЯ - АНАЛИЗ
по обращениям граждан,
поступившим в Администрацию Щетинского сельсовета Курского района Курской области
за 2021 года
В Администрацию Щетинского сельсовета Курского района Курской области за отчетный период поступило 60 обращения граждан.
Из них:
- письменных - 53 (с сайта МО «Щетинский сельсовет» - 12, по электронной почте – 16, письмо – 23, депутатские -2);
- устных – 7 (по телефону).
Помимо предусмотренных ранее письменной и устной формы обращений, уже несколько лет введена электронная форма обращений, с использованием информационно-коммуникационных сетей (посредством заполнения специальной формы на официальном интернет-сайте или посредством направления обращения в виде электронного письма на адрес электронной почты МО «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области, что позволяет значительно сократить бумажный документооборот.
Информационно-справочная работа по обращениям граждан ведется с помощью внешнеориентированной информационной системы «Обращения граждан», которая подключена к общей системе Администрации Курской области. В ней регистрируются поступившие от граждан обращения, где отрабатываются ответы, согласно единой классификации, анализируется ответ, выставляется оценка ответа заявителем. Работа в единой системе дала возможность перейти на электронный документооборот.
Обращения классифицированы по актуальности и темам:
- экономика (хозяйственная деятельность, природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, информация и информатизация) –49;
- жилищно-коммунальная сфера –7;
- государство, общество, политика – 15;
- оборона, безопасность, законность –4;
- социальная сфера - 1.
Проведенный анализ поступивших обращений показал, что рост числа обращений связан со сменой руководящего состава Администрации Курской области (Губернатора Курской области – Старовойта Р.В.).
По типу обращения:
- заявления – 58;
- жалоба- 2;
- предложение- 0.
По типу заявителя:
- именное - 56;
- коллективное - 4;
- без подписи – 0;
- организация – 0.
По частоте обращений:
- первичное – 57;
- повторное – 2;
- многократное - 1.
Результат рассмотрения обращений:
- (+) «положительно и частично положительно» – 23;
- «разъяснено» - 35;
- «отказано» - 2.
Исполнено:
- с выездом на место – 0;
- коллегиально – 0;
- с участием автора – 0.
Сравнительная характеристика обращений граждан
за 2017- 2020 гг., поступивших от:
Тип автора |
2018 год |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
от заявителя |
38 |
54 |
46 |
58 |
Органы исполнительной власти Курской области |
9 |
5 |
|
|
Органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области |
|
1 |
4 |
1 |
Курская областная Дума |
1 |
|
|
1 |
Депутат Курской областной Думы |
1 |
|
|
|
Другие |
2 |
|
|
|
Всего: |
51 |
60 |
50 |
60 |
Руководящим составом Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области два раза в неделю проводятся личные приемы граждан, что позволяет установить личный контакт с заявителем.
Показателем результативности работы с обращениями граждан является то, что ни одно обращение, поступившее в Администрацию Щетинского сельсовета Курского района, не остается без внимания, ответы получают все обратившиеся граждане. Следует заметить, что не всегда предоставленные ответы совпадают с пожеланиями граждан и в данном случае в них даются необходимые разъяснения с обязательной ссылкой на законодательные акты.
Обращения традиционно играют важную роль в процессе управления, так как с их помощью осуществляется связь с населением, контроль за деятельностью аппарата государственного и местного управления, а также реализация законных прав граждан.
Заместитель Главы Администрации
Щетинского сельсовета Курского района О.Н. Чуваева