Официальный сайт муниципального образования
"Щетинский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щетинского сельсовета Курского района Курской области"

ПРОЕКТ

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

"Управление муниципальным имуществом

и земельными ресурсами Щетинского сельсовета

Курского района Курской области "

 

 

 

Ответственный исполнитель

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

Дата составления проекта  Программы

 

01.11.2019 года

Глава Щетинского сельсовета Курского района Курской области

 

 

Томатин С.А. __________________

 

Исполнитель

Глава Щетинского сельсовета Курского района Курской области Томатин С.А

Телефон

 

8(4712) 34-44-93

Адрес электронной почты

 

admshetinka@mail.ru

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

  муниципальной программы Щетинского сельсовета Курского района Курской области

"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щетинского сельсовета Курского района Курской области "

 

 

Ответственный исполнитель программы:

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области 

Соисполнители программы:

Отсутствуют

Подпрограммы программы:

«Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»

Программно-целевые инструменты программы:

Отсутствуют

Цели программы:

Обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью.

Задачи программы:

- инвентаризация, паспортизация, регистрация имущества и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий его эффективного использования;

- повышения уровня доходности управления и распоряжения муниципальной собственностью;

- увеличение налоговых поступлений от использования земельных ресурсов.

Целевые индикаторы и показатели

программы:

- доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, %;

- доля объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию, %;

- прирост поступлений земельного налога в местный бюджет, %.

Этапы и сроки реализации программы:

2020 - 2024 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы:

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы, предполагается за счет средств     местного бюджета и составляет 320 000 руб. 00 коп., в том числе по годам:

2020 год – 100 000 руб. 00 коп.;

2021 год – 100 000 руб. 00 коп.;

2022 год – 100 000 руб. 00 коп.;

2023 год – 10 000 руб. 00 коп.;

2024 год – 10 000 руб. 00 коп.

 

Ожидаемые результаты реализации

программы:

- довести долю объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности до 100%;

- довести долю объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию до 100 %;

- рост поступлений земельного налога в местный бюджет до 10 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Потребность разработки муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щетинского сельсовета Курского района Курской области» обусловлена исполнением Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных образований».

Муниципальная собственность наряду с местными финансами составляет экономическую основу местного самоуправления. Вопросы формирования эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью является приоритетным для Щетинского сельсовета Курского района Курской области. Решение проблемы создания эффективной системы управления муниципальным имуществом предполагает сосредоточение нормотворческих, организационных и управленческих усилий.

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества Щетинского сельсовета Курского района Курской области.

Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, необходимо закончить кадастровые работы по земельным участкам, занятыми соответствующими муниципальными объектами.

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации в 2020 – 2024 гг. планируется оформление земельных участков под существующими и планируемыми объектами имущества Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области и проведение работ по описанию, планируемых генеральным планом, границ населенных пунктов, входящих в состав поселения, с уточнением площадей и описанием координат характерных точек, согласно Градостроительного кодекса Российской Федерации.

К существующим проблемам и сдерживающим факторам, связанным с использованием муниципального имущества и вовлечением в оборот земельных участков, относятся:

- сложности формирования земельных участков, в связи с отсутствием инженерной инфраструктуры на планируемых к освоению территориях в границах муниципального образования и значительные финансовые затраты, необходимые для строительства коммуникаций.

- отсутствие правоустанавливающих и право удостоверяющих документов на объекты недвижимости, а также охранных обязательств на объекты культурного наследия, что затрудняет использование муниципального имущества. Процедура оформления прав собственности на такие объекты долговременна и требует значительных затрат.

Отсутствие данных документов не позволяет в полном объёме задействовать муниципальное имущество для сдачи в аренду или его продажи.

-  низкий спрос на объекты недвижимости, находящиеся в собственности муниципального образования, которые требуют капитального ремонта.

Также актуальной проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является реализация законодательства, регулирующего вопросы государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щетинского сельсовета Курского района Курской области » (далее - программа) предусматривает пополнение муниципального имущества и муниципальной казны, создание благоприятных условий для реализации полномочий, возложенных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ, с целью повышения уровня и качества жизни людей на территории Щетинского сельсовета Курского района Курской области.

Программа направлена на решение наиболее важных проблем муниципального образования, путем организации и ведения учета муниципального имущества за счет средств бюджета Щетинского сельсовета Курского района Курской области.

 

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства поселения, цели, задачи и показатели (индикаторы), достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом

 

Приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом формируются исходя из поставленных целей и задач муниципальной программы и направлены на создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования «Щетинского сельсовета» Курского района Курской области.

Одним из важнейших условий эффективного управления ресурсами является оформление в установленном порядке документов, подтверждающих право собственности на объекты недвижимости, а также ведение единого, полного учета объектов казны муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области.

 

2.2. Цели и задачи программы

 

Целью программы является обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области.

Для достижения этой цели программой предусматривается решение следующих задач:

- инвентаризация, паспортизация, регистрация имущества и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий его эффективного использования;

- повышения уровня доходности управления и распоряжения муниципальной собственностью;

- увеличение базы для исчисления налоговых поступлений от использования земельных ресурсов.

 

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа будет реализовываться в период 2020 - 2024 годов в 1 этап.

 

2.4. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач муниципальной программы

 

Система целевых индикаторов и показателей программы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач муниципальной программы.

При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).

Основными показателями реализации муниципальной программы являются:

- доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, %;                                            

- доля объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию, %;                                          

- прирост поступлений земельного налога в местный бюджет, %.

Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, представлен в Приложении №1 к муниципальной программе.

 

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования программы

 

Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий программы, предусмотрены за счет средств местного бюджета.

В рамках подпрограммы «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений» программы планируется осуществление Основного мероприятия: «Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений».

Общий объем финансирования программы за счет средств     местного бюджета составляет 320 000 руб. 00 коп, в том числе по годам:

2020 год – 100 000 руб. 00 коп.;

2021 год – 100 000 руб. 00 коп.;

2022 год – 100 000 руб. 00 коп.;

2023 год – 10 000 руб. 00 коп.;

2024 год – 10 000 руб. 00 коп.

 

Выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы позволит ускорить достижение утвержденных целевых показателей.

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы

 

Управление реализацией программы осуществляет муниципальный заказчик программы - Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области.

Муниципальный заказчик программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий программы и объемы их финансирования.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении № 3 к настоящей программе осуществляется муниципальным заказчиком программы.

Контроль за реализацией программы осуществляется Администрацией Щетинского сельсовета Курского района Курской области.

Исполнитель программы - Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий программы.

 

Раздел 5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов в сфере управления имущественных отношений

 

За период реализации программы планируется:

- довести долю объектов  недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности до 100%;

- довести долю объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию до 100 %;

- рост поступлений земельного налога в местный бюджет до 10 %.

 

Раздел 6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

 

Tf1

Ei = x 100%,

TNi

 

где:

Ei - степень достижения i-го показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

 

SUM Ei

i=1

E = ___________ x 100%,

n

 

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

 

ЗО

П = _____________x 100%,

ЗП

 

где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗО - фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные местным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

 

П

Э = _________________,

Е

 

где:

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

Е - показатель результативности реализации местного бюджета программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

 

Раздел 7. Меры правового регулирования муниципальной программы, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы

 

Правовое регулирование в сфере управления муниципальным имуществом осуществляется на основании следующих нормативно-правовых актов:

Федерального закона от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

Федерального закона от 29.07.1997 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

Меры правового регулирования при реализации мероприятий муниципальной программы будут производиться в соответствии с изменениями требований действующего законодательства.

 

Раздел 8. Обоснование выделения подпрограмм

 

Для обеспечения достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках программы предусмотрена реализация подпрограммы «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений».

Основная цель подпрограммы – совершенствование имущественных и земельных отношений с целью более эффективного и рационального управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, а также увеличение доходной части бюджета. 

Предусмотренные в рамках подпрограммы системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации государственно политики в сфере управления муниципальным имуществом муниципального образования и в максимальной степени будут способствовать достижению цели и конечных результатов муниципальной программы.

 

Раздел 9. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

 

К основным рискам реализации мероприятий муниципальной программы можно отнести следующие риски:

- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы. Мерами по снижению финансовых рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами;

- нормативно-правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение изменений в постановления, влияющих на мероприятия муниципальной программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений. Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных муниципальной программой, путем повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы;

- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, отставание от сроков реализации мероприятий. Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга.

 

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы:

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

Соисполнители подпрограммы:

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы:

Отсутствуют

Цели подпрограммы:

Обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью.

Задачи подпрограммы:

- инвентаризация, паспортизация, регистрация имущества и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий его эффективного использования;

- повышения уровня доходности управления и распоряжения муниципальной собственностью;

- увеличение налоговых поступлений от использования земельных ресурсов.

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы:

- доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, %;

- доля объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию, %;

- прирост поступлений земельного налога в местный бюджет, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы:

2020 - 2024годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы:

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы, предполагается за счет средств     местного бюджета и составляет

 320 000 руб. 00 коп., в том числе по годам:

2020 год – 100 000 руб. 00 коп.;

2021 год – 100 000 руб. 00 коп.;

2022 год – 100 000 руб. 00 коп.;

2023 год – 10 000 руб. 00 коп.;

2024 год – 10 000 руб. 00 коп.

 

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы:

- довести долю объектов  недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности до 100%;

- довести долю объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию до 100 %;

- рост поступлений земельного налога в местный бюджет до 10 %.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области и закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными казенными учреждениями, муниципальным автономным учреждением, органами местного самоуправления Щетинского сельсовета Курского района Курской области, имущество казны муниципального образования «Щетинский сельсовет».

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления.

Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности Администрации Щетинского сельсовета по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы.

Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования «Щетинский сельсовет», в том числе извлечение дохода в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области.

Одним из средств повышения эффективности использования и развития муниципальной собственности является оптимизация ее структуры. Реализуя это направление, необходимо сократить часть муниципального имущества, не используемого (невостребованного) для выполнения закрепленных за органами местного самоуправления Щетинского сельсовета.

Управление муниципальной собственностью основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления Щетинского сельсовета Курского района Курской области и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление. От эффективности управления и распоряжения имуществом в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет Щетинского сельсовета Курского района Курской области. Для оптимизации муниципального имущества и возможности вовлечения его в сделки (приватизация, сдача в аренду, передача в оперативное управление) необходимо наличие следующих документов:

- межевого и технического плана на объект недвижимости;

- кадастровой документации на объекты недвижимости.

Кроме того, должна быть осуществлена государственная регистрация права собственности на муниципальное имущество.

Подпрограмма «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений» направлена на решение вышеуказанных проблем. Реализация мероприятий подпрограммы позволит более эффективно управлять и распоряжаться муниципальным имуществом, иметь объективную информацию об объектах недвижимого имущества, увеличить доходную часть бюджета Щетинского сельсовета, а также значительно повысить эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью.

 

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом, цели, задачи и показатели (индикаторы), достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

 2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом

 

Приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом формируются исходя из поставленных целей и задач подпрограммы и направлены на создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального образования «Щетинского сельсовета» Курского района Курской области.

Одним из важнейших условий эффективного управления ресурсами является оформление в установленном порядке документов, подтверждающих право собственности на объекты недвижимости, а также ведение единого, полного учета объектов казны муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области.

 

2.2. Цели и задачи подпрограммы

 

Целью подпрограммы является обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области.

Для достижения этой цели подпрограммой предусматривается решение следующих задач:

- инвентаризация, паспортизация, регистрация имущества и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий его эффективного использования;

- повышения уровня доходности управления и распоряжения муниципальной собственностью;

- увеличение базы для исчисления налоговых поступлений от использования земельных ресурсов.

 

2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Реализация подпрограммы рассчитана на 5-ти летний период. Начало реализации подпрограммы - 2020 год, окончание реализации подпрограммы - 2024год в один этап.

 

2.4. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач подпрограммы

 

Основными показателями реализации подпрограммы являются:

- доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, %;

- доля объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию, %;

- прирост поступлений земельного налога в местный бюджет, %.

 

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования подпрограммы

 

Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий подпрограммы, предусмотрены за счет средств местного бюджета.

В рамках подпрограммы «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений» планируется осуществление Основного мероприятия: «Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений».

  Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств     местного бюджета составляет 320 000 руб. 00 коп, в том числе по годам:

2020 год – 100 000 руб. 00 коп.;

2021 год – 100 000 руб. 00 коп.;

2022 год – 100 000 руб. 00 коп.;

2023 год – 10 000 руб. 00 коп.;

2024 год – 10 000 руб. 00 коп.

 

Выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы позволит ускорить достижение утвержденных целевых показателей.

 

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы

 

Управление реализацией подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик программы - Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области.

Муниципальный заказчик несет ответственность за реализацию подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования.

Распределение объемов финансирования, указанных в приложении № 3 к настоящей программе осуществляется муниципальным заказчиком программы.

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Администрацией Щетинского сельсовета Курского района Курской области.

Исполнитель подпрограммы - Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия подпрограммы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям подпрограммы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий подпрограммы.

 

Раздел 5. Прогноз конечных результатов подпрограммы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов в сфере управления имущественных отношений

 

За период реализации подпрограммы планируется:

- довести долю объектов  недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности до 100%;

- довести долю объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию до 100 %;

- рост поступлений земельного налога в местный бюджет до 10 %.

 

Раздел 6. Меры правового регулирования подпрограммы, направленные на достижение целей и конечных результатов подпрограммы

 

Правовое регулирование в сфере управления муниципальным имуществом осуществляется на основании следующих нормативно-правовых актов:

Федерального закона от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

Федерального закона от 29.07.1997 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

Меры правового регулирования при реализации мероприятий подпрограммы будут производиться в соответствии с изменениями требований действующего законодательства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                   Приложение № 1

к муниципальной программе

 «Управление муниципальным имуществом и

земельными ресурсами Щетинского сельсовета

Курского района Курской области»

 

 

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щетинского сельсовета Курского района Курской области » и их значениях

 

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Прогноз по годам реализации

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1. доля объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию

%

20

40

60

80

100

2. доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности

%

20

40

60

80

100

3. рост поступлений земельного налога в местный бюджет

%

2

4

6

8

10

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

 «Управление муниципальным имуществом и

земельными ресурсами Щетинского сельсовета

Курского района Курской области»

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щетинского сельсовета Курского района Курской области "

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый

непосредственный результат (краткое описание

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями

муниципальной программы (подпрограммы)

Начало реализации

Оконча

ние реализа

ции

Подпрограмма «Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»

1.

Основное мероприятие: «Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений»

 

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

2020

2024

довести долю объектов  недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности до 100%;

довести долю объектов недвижимости муниципальной собственности, прошедших техническую инвентаризацию до 100 %;

рост поступлений земельного налога в местный бюджет до 10 %.

Нарушение законодательства в сфере управления муниципальным имуществом, невозможность эффективно и рационально использовать муниципальное имущество

Обеспечивает достижение

показателей муниципальной

программы (Приложение №1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к муниципальной программе

 «Управление муниципальным имуществом и

земельными ресурсами Щетинского сельсовета

Курского района Курской области»

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Щетинского сельсовета  Курского района Курской области»

   Статус    

Наименование
муниципальной программы,
подпрограммы
муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

 Ответственный исполнитель, соисполнители, участники  

Код бюджетной
классификации

Расходы (рублей), годы      

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

 

 «Управление муниципальным имуществом и  земельными ресурсами Щетинского сельсовета Курского района Курской области»

    Ответственный исполнитель:
Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

001

х

х

х

100000,00

100000,00

100000,00

10000,00

10000,00

Подпрограмма

 

«Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений»

 

Ответственный исполнитель:
Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

001

х

х

х

100000,00

100000,00

100000,00

10000,00

10000,00

Основное мероприятие

 

«Осуществление мероприятий в области имущественных и земельных отношений»

 

Ответственный исполнитель: Администрация  Щетинского сельсовета Курского района Курской области

001

0113

0421467

200

50000,00

50000,00

50000,00

0,00

0,00

001

0113

04201С1468

200

50000,00

50000,00

50000,00

10000,00

10000,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: 1 [156 Kb]
Создан: 06.11.2019 11:09. Последнее изменение: 06.11.2019 11:09.
Количество просмотров: 1120