Официальный сайт муниципального образования
"Щетинский сельсовет"
Курского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ от ------ г. № ----- О внесении изменений в Постановление Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области от 21.12.2017 г. № 180 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области на 2018-2022 годы»

Проект                                 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЕТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от ------ г. № -----

 

О внесении изменений в Постановление

Администрации Щетинского сельсовета

Курского района Курской области от 21.12.2017 г. № 180 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в муниципальном образовании «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области на 2018-2022 годы»

 

            Руководствуясь Федеральным законом от 23.06.2016 г. № 182-ФЗ Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом МО «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области, Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести изменения в муниципальную программу «Профилактика правонарушений» в муниципальном образовании «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области от 21.12.2017 г. № 180.

 2. Муниципальную программу «Профилактика правонарушений» в муниципальном образовании «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области на 2018-2022 годы» изложить в новой редакции (прилагается).

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Щетинского сельсовета Курского района Курской области в сети «Интернет».

 

 

Глава Щетинского сельсовета                                                               С.А.Томатин

Курского района

 

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением Администрации Щетинского сельсовета

Курского района Курской области от 21 декабря 2017 г.№ 180

«Об утверждении муниципальной программы «Профилактика

 правонарушений в муниципальном образовании «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области на 2018-2022 годы» (в редакции Постановления Администрации Щетинского сельсовета Курского района

 № -- от ---- 2019 г.)

 

 

 

 

Муниципальная программа «Комплексные меры по профилактике преступлений иных правонарушений в Щетинском сельсовете Курского района Курской области на 2018-2022 годы» 

 

 

 

 

 

                                                    ПАСПОРТ

 

 

Ответственный

исполнитель

программы

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

Соисполнители программы

 Сельская библиотека п. Юбилейный - филиал МБУК «Бесединская центральная районная библиотека», Михайловский ФАП, Добровольная народная дружина, участковый уполномоченный полиции ОМВД России по Курскому району

Участники программы

отсутствуют

Подпрограммы программы

Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области»

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Цели программы

1. обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области;

2. совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка на территории муниципального образования  «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области.

3. противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области от террористических и экстремистских актов;

4. укрепление межнационального согласия;

5. достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества;

6. формирование у населения толерантного поведения, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

Задачи программы

1. стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области;

2. повышение эффективности работы по выявлению, предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улице и в других общественных местах, в том числе с помощью видеонаблюдения;

3. повышение эффективности профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений среди несовершеннолетних;

4. реализация мер по противодействию терроризму и экстремизму;

5. информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, повышение бдительности;

6. содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений, а также ликвидации их последствий;

7. пропаганда толерантного отношения к людям других национальностей и религиозных конфессий;

8. организация профилактической работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям;

9. противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.

10. реализация мер по безопасности дорожного движения на территории МО «Щетинский сельсовет» Курского района;

Целевые показатели и индикаторы программы

Программой предусмотрены целевые индикаторы и показатели:

1. соотношение общего количества зарегистрированных правонарушений с численностью населения Щетинского сельсовета Курского района Курской области, %;

2. соотношение количества правонарушений  совершенных в общественных местах  с общим числом правонарушений, %;

3. соотношение  количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений, %.

Этапы и сроки реализации программы

 

2018-2022 годы без выделения этапов

Объемы бюджетных ассигнований программы

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за 2018-2022 годы составит 5000,0 рублей, в том числе:

за счет средств местного бюджета 5000,0 рублей, из них по годам:

2018 год-1000,0 рублей;

2019 год-1000,0 рублей;

2020 год-1000,0 рублей;

2021 год-1000,0 рублей;

2022 год-1000,0 рублей.

 

Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета составит 5000,0 рублей, из них по годам:

2018 год-1000,0 рублей;

2019 год-1000,0 рублей;

2020 год-1000,0 рублей;

2021 год-1000,0 рублей;

2022 год-1000,0 рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

- повысить уровень безопасности граждан на территории МО «Щетинский сельсовет»;

- уменьшение общего числа совершаемых правонарушений;

- уменьшение числа правонарушений  в среде несовершеннолетних и молодежи;

- формирование в обществе нетерпимого отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;

- повышение защищенности населения от террористических актов и экстремистских проявлений;

- совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации;

- формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений;

- укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности;

- повышение уровня антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и жилого фонда;

- создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и  религиозной нетерпимости.

 

 

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной  программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

Настоящая Программа разработана для объединения усилий правоохранительных органов, заинтересованных организаций и общественных объединений граждан при поддержке органов местного самоуправления по противодействию правонарушений, а также в сфере укрепления межнационального и межконфессионального согласия, социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов.

Профилактика правонарушений осуществляется на основе следующих принципов:

1) приоритет прав и законных интересов человека и гражданина при осуществлении профилактики правонарушений;

2) законность;

3) обеспечении системности и единства подходов при осуществлении профилактики правонарушений;

4) открытость, непрерывность, последовательность, своевременность, объективность, достаточность и научная обоснованность принимаемых мер профилактики правонарушений;

5) компетентность при осуществлении профилактики правонарушений;

6) ответственность субъектов профилактики и их должностных лиц за обеспечение прав и законных интересов человека и гражданина.

Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации,  прогнозных оценках их дальнейшего развития.

В охране общественного порядка на территории Щетинского сельсовета Курского района Курской области участвует добровольная  народная дружина, которая  оказывает большую помощь в охране общественного порядка и предупреждении преступлений.  Проводимые профилактические мероприятия и совместное патрулирование позволили снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними.

Вместе с тем, состояние общественной безопасности на территории муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области по-прежнему осложняется такими общегосударственными социальными факторами как алкоголизм, наркомания и токсикомания.

Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие по-настоящему действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.

Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуются комплексный подход и координация действий в этом направлении.

Решение данных задач невозможно без объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления, что обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной  программы.

 

Обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их за­щищенности от угроз криминогенного характера является одним из ведущих фак­торов, влияющих на все сферы общественной жизни, в том числе доверия населения к исполнительным органам государ­ственной власти, органам местного самоуправления.

Планомерная целенаправленная работа по созданию в Щетинском сельсовете  системы профилактики правонарушений, в том числе последова­тельная реализация программных мероприятий предупреждения правонарушений несовершеннолетних, позволит сохранить контроль и не допустить осложнения криминогенной ситуации.

Указанные обстоятельства предопределяют выдвижение основных мероприятий  программы:

 

Снижение уровня правонарушений в жилом секторе, на улицах и общественных местах;

Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

 

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной  программы;

        Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение поставленных целей и задач, обоснование их состава и значений приведены в приложении № 1:

-снижение количества зарегистрированных правонарушений на 1% к прошедшему году;

-снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах на 1% к прошедшему году;

- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними на 1 % к прошедшему году;

-увеличение количества граждан вовлечённых в охрану общественного порядка на 2%  к прошедшему году.

 

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной  программы и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной  программы;

Система мероприятий определяется целями подпрограммы. 

Реализация основных направлений профилактики правонарушений осуществляется посредством:

-правового регулирования профилактики правонарушений;

-разработки муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений;

-выявления и устранения причин и условий, способствующих антиобщественному поведению и совершению преступлений, в том числе на почве социальной, национальной или религиозной розни;

-выявления лиц склонных к совершению правонарушений;

-выявления лиц пострадавших от правонарушений или подверженных риску стать таковыми, и лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе лиц, страдающих заболеваниями наркоманией и алкоголизмом, лиц без определенного места жительства);

-использование видов профилактики правонарушений и форм профилактического воздействия в соответствии с Федеральным законом  № 182-ФЗ « Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

Профилактическое воздействие осуществляется в рамках муниципальной программы в следующих формах:

1) правовое освещение и правовое информирование;

2) профилактическая беседа;

3) объявление предостережения о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения;

4) профилактический учет;

5)внесение представления об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушения;

6) профилактический надзор;

7) ресоциализация;

8) социальная реабилитация;

9) помощь лицам, пострадавшим от правонарушений.

В соответствии с вышеизложенным, мероприятия, предусмотренные подпрограммой, распределяются по следующим основным видам (направлениям):

1.Мероприятия организационного характера,  направленные на повышение эффективности профилактики  правонарушений.

2.Организация мероприятий по профилактике правонарушений,  в том числе среди несовершеннолетних.

3.Создание условий для деятельности  добровольных формирований населения  по охране  общественного порядка на территории муниципального образования «Щетинский сельсовет».

4.Изготовление,  установка  и восстановление  знаков,  обозначающих зоны рекреационного назначения, в муниципальном образовании «Щетинский сельсовет».

Сведение об основных мероприятиях приведены в приложении № 2.

5. Обобщенная характеристика мер  регулирования;

Меры регулирования не предусмотрены.

 

 

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной  программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной  программы).

 

       В рамках реализации муниципальной программы  оказание муниципальных услуг не предусмотрено.

 

7. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности,  в реализации программы.

 

В реализации программы участвуют учреждения культуры, здравоохранения, участковый уполномоченный  полиции ОМВД России по Курскому району, добровольная народная дружина, расположенные на территории Щетинского сельсовета Курского района.

 

8. Обоснование выделения подпрограмм.

 

Муниципальная  программа включает в себя подпрограмму «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области». Выделение подпрограмм установлено для достижения целей и задач, определенных основополагающими документами в части реализации муниципальной программы:

Подпрограмма 2 "Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области";

Перечень основных мероприятий подпрограмм  и муниципальной  программы представлен в приложении 2 к муниципальной программе.

 

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной  программы.

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета  составляет 5000,0 рублей, в том числе по годам:

 

2018 год-1000,0 рублей;

2019 год-1000,0 рублей;

2020 год-1000,0 рублей;

2021 год-1000,0 рублей;

2022 год-1000,0 рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы  за счет средств местного составляет 5000,0 рублей, в том числе по годам:

 

2018 год-1000,0 рублей;

2019 год-1000,0 рублей;

2020 год-1000,0 рублей;

2021 год-1000,0 рублей;

2022 год-1000,0 рублей.

 

 

10. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной  программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной  программы;

Выделение дополнительных объемов на реализацию программы не предусматривается. Ежегодно при формировании местного бюджета  объемы могут уточняться.

 

11. Анализ рисков реализации муниципальной  программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной  программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной  программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной  программы;

 

Риски реализации муниципальной подпрограммы, а также соответствующие меры по управлению данными рисками представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Вид риска

Меры по управлению рисками

Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий муниципальной программы

Определение приоритетных направлений реализации муниципальной подпрограммы, оперативное внесение соответствующих корректировок в муниципальную программу

Возможное изменение федерального и регионального законодательства

Внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов муниципального образования «Щетинский сельсовет», касающихся сферы реализации муниципальной программы

Неисполнение (некачественное исполнение) мероприятий соисполнителями, участвующими в реализации муниципальной программы

Мониторинг поэтапного исполнения соисполнителями мероприятий муниципальной программы

 

Потеря актуальности мероприятий программы

-мониторинг эффективности реализуемых программных мероприятий;

-реализация в случае необходимости новых мероприятий за счет перераспределения средств внутри программы

 

 

 

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы.

 

1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется исполнителем-координатором Программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.

2. Источником информации для проведения оценки являются отчеты: участкового уполномоченного полиции ОМВД России по Курскому району, сведения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области.

3. Оценка осуществляется по следующим направлениям:

3.1. Достижение цели и решение задач Программы (оценивается за весь период реализации Программы).

3.2. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых показателей.

Оценка степени достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле:

           Ф  x 100%

i

И  = ------------,

i

 

где:

И  - степень   достижения    запланированного    результата    целевого

     i

показателя;

    Ф  - фактически достигнутое значение целевого показателя;

     i

П  - плановое значение целевого показателя;

     i

i - порядковый номер целевого показателя.

Среднее значение достижения целевых показателей определяется по следующей формуле:

 

            SUM И

                 i

    И  = -------------,

     k        N

 

где:

    И  - критерий достижения запланированных результатов Программы;

     k

    SUM И  - сумма  оценок  достижения   запланированных  результатов  всех

         i

целевых показателей;

N - количество целевых показателей.

Для расчета среднего значения достижения целевых показателей используются целевые индикаторы, достижение которых предусмотрено Программой в отчетном году.

3.3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования за отчетный период проводится путем сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

 

          Ф  x 100%

           ф

    Ф  = ------------,

     и        Ф

п

 

где:

    Ф  - степень уровня финансирования мероприятий Программы;

     и

    Ф  - фактический объем финансирования мероприятий Программы;

     ф

    Ф  - объем финансирования мероприятий, предусмотренных Программой.

п

3.4. Степень выполнения мероприятий Программы.

Степень выполнения мероприятий Программы определяется путем сопоставления количества запланированных к реализации в отчетном периоде мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

 

           М  x 100%

            ф

    Ми = ------------,

              М

п

 

где:

    М  - показатель степени выполнения мероприятий Программы;

     и

М  - количество  мероприятий  Программы,  фактически  реализованных  за

     ф

отчетный период;

    М  - количество  мероприятий  Программы,  запланированных  к реализации

п

в отчетном периоде.

4. Оценка эффективности Программы в целом определяется по следующей формуле:

 

          И  x 100%

           k

    К = ------------,

             Ф

              и

 

где:

К - комплексный показатель эффективности реализации Программы;

    И  - критерий достижения запланированных результатов Программы;

     k

    Ф  - степень уровня финансирования мероприятий Программы.

     и

5. Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

значение комплексного показателя эффективности реализации Программы превышает 85% (К > 85%);

    значение показателя степени выполнения  мероприятий Программы превышает

85% (М  > 85%).

      и

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значение комплексного показателя эффективности реализации Программы равно или менее 85%, но равно или более 75%;

значение показателя степени выполнения мероприятий Программы составляет не менее 75%.

Если реализация Программы не отвечает приведенным критериям, то уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области»

Паспорт подпрограммы

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

Соисполнители подпрограммы

Сельская библиотека п. Юбилейный - филиал МБУК «Бесединская центральная районная библиотека», Михайловский ФАП, Добровольная народная дружина, участковый уполномоченный полиции ОМВД России по Курскому району

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

Повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в муниципальном образовании «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области

Задачи подпрограммы

Обеспечение правопорядка в общественных местах и на улицах;

Целевые показатели и индикаторы подпрограммы

Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах;

удельный вес преступлений, совершаемых на улицах; 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2017-2021 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета 5000,0 рублей,  из них по годам:

2018 год-1000,0 рублей;

2019 год-1000,0 рублей;

2020 год-1000,0 рублей;

2021 год-1000,0 рублей;

2022 год-1000,0 рублей;

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах;

сокращение количества преступлений, совершаемых на улицах; 

Поощрение членов ДНД  за участие в общественной работе по профилактике правонарушений

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы , в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

Сферой реализации подпрограммы является деятельность уполномоченных участковых полиции, членов ДНД, работников Администрации

Стратегией  национальной безопасности Российской Федерации до 2021 года, определена главная стратегическая цель – повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, обеспечение общественной безопасности и безопасности дорожного движения, а также доверие к органам внутренних дел Российской Федерации со стороны населения.

Для достижения этой цели одной из первоочередных задач является создание условий для безопасной жизнедеятельности населения, обеспечение надежной защиты личности, общества и государства от преступных посягательств. Практика и накопленный за последние годы опыт реализации задач по обеспечению безопасности неизбежно приводят к выводу о необходимости внедрения комплексного подхода в этой работе.

По итогам 2015 года криминогенная обстановка на территории Щетинского сельсовета Курского района Курской области продолжает оставаться напряженной.

В основном  правонарушения совершаются общественных местах и на улицах, из них почти половина – в состоянии опьянения.

 Существует необходимость повышения уровня безопасности граждан в общественных местах и на улицах, пропаганды здорового образа жизни.

Основными проблемами в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности являются внешние и внутренние факторы, оказывающие непосредственное влияние на организацию и результаты совместной деятельности подразделений полиции, членов ДНД, Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области по противодействию преступности и охране общественного порядка.

К основным внешним проблемам относятся факторы, оказывающие негативное влияние на социально-экономическое и общественно-политическое положение в стране: замедление темпов роста экономики и сохранение высокого уровня инфляции, в том числе связанные с последствиями финансового кризиса; значительные масштабы коррупции и излишние административные барьеры; высокий уровень социального неравенства и региональной дифференциации населения; недостаточность уровня правового сознания граждан и развития институтов гражданского общества.

Количественные показатели преступности, зарегистрированные по муниципальному образованию «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области по итогам 2015 года, свидетельствуют о  снижении общего числа регистрируемых преступлений.

Динамика развития преступности отражает результат интеграции происходящих в обществе процессов, является следствием наличия в нем определенных общественно-политических и социально-экономических дисгармоний и деформаций, нарушающих баланс интересов личности, общества и государства.

Криминальная ситуация обусловлена влиянием целого ряда внешних и внутренних факторов. К внешним факторам относят широкий спектр явлений экономического, политического, социального, правового и иного характера, совокупность преступлений и административных правонарушений, к внутренним – ресурсное обеспечение и результаты деятельности правоохранительных органов.

Прогнозируется, что в среднесрочной перспективе (3 – 5 лет) в связи с ростом уровня правосознания и социальной активности граждан число обращений в органы будет увеличиваться.

При этом предположительно сохранятся тенденции уменьшения количества совершаемых грабежей и краж, однако темпы снижения их количества будут ежегодно замедляться.

В долгосрочной перспективе в результате принимаемых  последовательных мер органами местного самоуправления на местах, уполномоченными участковыми полиции,  предполагается стабилизация общественно-политической ситуации в стране и устойчивый рост экономики. Принимаемые  меры по улучшению социально-экономического положения и совершенствованию деятельности участковых приведут к существенному улучшению показателей и найдут необходимую поддержку среди широких слоев населения.

В этих условиях будет возрастать степень влияния на состояние криминальной обстановки внутренних факторов.

Уровень преступности к 2021 году вероятнее всего стабилизируется либо будет незначительно повышаться.

Эволюция криминальной ситуации и конкретные значения регистрируемой преступности будут определяться состоянием развития общественно-политических и социально-экономических факторов, результатами деятельности подразделений полиции и иных правоохранительных органов республики, уровнем их ресурсного обеспечения, а также возможными изменениями в уголовном и административном законодательстве, которые будут иметь место в реально складывающейся обстановке.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации подпрограммы .

 

Приоритеты муниципальной политики в сфере безопасности на период

до 2021 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в

-Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2021 года

-Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2021 года

- Государственной программе Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной  программы;

Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах;

удельный вес преступлений, совершаемых на улицах; 

 

обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной  программы и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной  программы;

В рамках основного мероприятия направленного на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области планируются мероприятия:

Снижение уровня правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах;

Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

Содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе;

Формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов и Администрации Щетинского сельсовета.

4. Обобщенная характеристика мер  регулирования;

Меры государственного регулирования не предусмотрены.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы  (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы ).

 

   Муниципальные задания в рамках подпрограммы не установлены.

6. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области в случае его участия в разработке и реализации государственной программы (если государственная программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие муниципальных образований Курской области в рамках их полномочий);

Муниципальное образование не участвует реализации региональных и федеральных программ.

7. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности,  в реализации программы ;

В реализации подпрограммы участвуют уполномоченные участковые полиции, ДНД Щетинского сельсовета Курского района Курской области

8. Обоснования выделения подпрограмм;

Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории Щетинского сельсовета Курского района Курской области» обеспечивает реализацию целей и задач муниципальной программы.

 

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы .

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы  за счет средств местного бюджета на период 2018-2022 годы составляет 5000,0 рублей, в том числе по годам:

2018 год-1000,0 рублей;

2019 год-1000,0 рублей;

2020 год-1000,0 рублей;

2021 год-1000,0 рублей;

2022 год-1000,0 рублей.

 

10. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной  программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной  программы;

Дополнительные объемы не предусматриваются. Однако при составлении проекта местного бюджета объемы на очередной финансовый год могут корректироваться.

11. Анализ рисков реализации муниципальной  программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной  программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной  программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной  программы;

Реализация подпрограммы сопряжена с финансово-экономическими рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема средств местного бюджета  в связи с оптимизацией расходов при его формировании, которые направлены на реализацию мероприятий подпрограммы. Снижение уровня финансирования подпрограммы, в свою очередь, не позволит выполнить поставленные задачи, что негативно скажется на достижении ее целей.

К финансово-экономическим рискам можно отнести неэффективное и нерациональное использование ресурсов подпрограммы. На уровне макроэкономики - это вероятность (возможность) снижения темпов роста экономики, высокая инфляция.

В качестве мер управления рисками реализации подпрограммы можно выделить следующие:

проведение экономического анализа использования ресурсов подпрограммы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия, что минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года;

своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов подпрограммы, а также минимизации непредвиденных рисков позволит реализовать мероприятия в полном объеме;

осуществление контроля за применением в пределах своей компетенции федеральных и республиканских нормативных правовых актов, непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации позволят значительно уменьшить риски реализации подпрограммы.

Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей и конечных результатов реализации подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к муниципальной  программе

 " Комплексные меры по профилактике

Преступлений иных правонарушений

в Щетинском сельсовете Курского района

 Курской области на 2018-2022 годы.

 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Комплексные меры по профилактике

Преступлений иных правонарушений

в Щетинском сельсовете Курского района

Курской области на 2018-2022 годы» и их значениях

 

№ п.п.

Наименование

показателя

индикатора

Ед.

Изм.

Значения показателей по годам

2018

2019

2020

2021

2022

Муниципальная программа «Комплексные меры по профилактике Преступлений иных правонарушений в Щетинском сельсовете Курского района Курской области на 2018-2022 годы.

Подпрограмма   «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Щетинский сельсовет» Курского района Курской области»

1.

 

 

 

 

 

 

 

соотношение общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения

Щетинского сельсовета

Курского района Курской

области

процентов

10

9

8

7

5

2.

соотношение количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом правонарушений

процентов

8

7

6

5

3

3.

соотношение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений

процентов

7

6

5

4

2


Приложение N 2

к муниципальной программе " Комплексные меры по профилактике

Преступлений и иных правонарушений

в Щетинском сельсовете Курского района

 Курской области на 2018-2022 годы.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

" Комплексные меры по профилактике

Преступлений и иных правонарушений

в Щетинском сельсовете Курского района

Курской области на 2018-2022 годы

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь

 с показателями  программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1.

Основное мероприятие 1 «Проведение профилактических мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, борьбы с коррупционными проявлениями, повышению культуры толерантного поведения в обществе, формирование позитивного общественного мнения о работе служб, обеспечивающих профилактику правонарушений» в том числе:

 в том числе:

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2018

31.12.2022

 Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений  с

численностью населения

 с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом правонарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом право-нарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей,

указанных в приложении N 1

-

 Проведение ежеквартально рабочего совещания при главе Администрации Щетинского сельсовета Курского района  по проблеме взаимодействия уполномоченных участковых, ДНД, и Администрации Щетинского сельсовета Курского района Курской области при осуществлении мероприятий по профилактике правонарушений

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2018

31.12.2022

  Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом право-нарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей,

указанных в приложении N 1

-

Обучение народных дружинников  формам  профилактики   среди населения по обеспечению общественного порядка в общественных местах

Уполномоченный

участковый полиции, Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2018

31.12.2022

  Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом правонарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом право-нарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Обеспечение участия молодежи в проведении мероприятий, посвященных призыву в Вооруженные Силы России

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2018

31.12.2022

  Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Организация охраны общественного порядка, обеспечение безопасности граждан Щетинского сельсовета

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2018

31.12.2022

Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом право-нарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Организация и проведение рейдов, патрулирования, дежурств на территории Щетинского сельсовета.

Уполномоченный

участковый полиции, Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2018

31.12.2022

Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом право-нарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Осуществление мероприятий по своевременному выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, безнадзорности , беспризорности и  выявлению правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, алкоголизма и наркомании.

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2018

31.12.2022

  Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с численностью населения с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Проведение мероприятий, направленных на снижение правонарушений (лекции, семинары, тематические вечера и т.д.)

 Сельская библиотека п. Юбилейный -  филиал МБУК «Бесединская центральная районная библиотека», Щетинский ФАП участковый уполномоченный  полиции ОМВД России Курского района, представители Администрации Щетинского сельсовета

01.01.2018

31.12.2022

 Снижение уровня правонарушений на территории муниципального образования

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

 

-

Освещение  информации в СМИ  о профилактике правонарушений на территории Щетинского сельсовета Курского района .

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2018

31.12.2022

  Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

 

 Проведение ежеквартального мониторинга хода реализации программы

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2018

31.12.2022

Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения

области с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом право-нарушений с 7% до 2%.

Отсутствие достоверной информации, неэффективное использование бюджетных средств.

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Установка видеонаблюдения в общественных местах

Администрация Щетинского сельсовета Курского района Курской области

01.01.2018

31.12.2022

Снижение  общего

количества

зарегистрированных

правонарушений   с

численностью населения

области с 10% до 5%.

 

Снижение  количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим  числом право-нарушений с 8% до 3%

 

Снижение  количества  правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом право-нарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

                   

 

 

 


Создан: 27.11.2019 16:15. Последнее изменение: 27.11.2019 16:15.
Количество просмотров: 1098